Описание курса
Описание курса
Курс Администратор гостиницы в Херсоне
УЦ Нота Бене
Обучение на администратора гостиницы
Обучающий курс подготавливает администраторов по управлению предприятий гостиничного хозяйства.
Наши студенты изучают:
- все аспекты организации работы предприятия;
- основы индустрии гостеприимства;
- работу служебных подразделений отеля;
- обязанности администратора;
- разбирают моделируемые ситуации.
Программа курса
Внимание!
Данная программа курса является базовой
При индивидуальном обучении преподаватель разрабатывает авторский курс обучения под конкретного ученика.
-
Введение. Услуга гостеприимства, ее основная специфическая черта;
- Гостиница: классификация, стандарты, номерной фонд;
- Служба бронирования и размещения;
- Обслуживание номеров;
- Порядок расчета;
- Должностная инструкция. Санитарно-гигиенические требования;
- Ведение хозяйства;
- Техника безопасности;
- Этика общения на предприятии.
Программа курса
Рабочий процесс
Рабочий процесс
Курс администратора гостиницы в Херсоне
Учебный центр Нота Бене
Обучение на администратора отеля
Администратор гостиницы, которого часто называют на французский манер «портье» (с французского языка «portier», «porte» означает «дверь») – первый человек, которого встречает постоялец, едва переступив порог отеля. Именно от профессионализма, опыта и, конечно же, обаяния данного работника зависит, останется ли гость в этом отеле или, разочаровавшись, отправится на поиски иного места для ночлега.
Многие ошибочно предполагают, что работа администратора отеля заключается только в том, чтобы встречать и размещать постояльцев. На самом деле функциональных обязанностей намного больше.
Чем занимается администратор отеля?
В список основных должностных обязанностей администратора отеля можно включить:
- бронирование номеров (обслуживание телефонных звонков и быстрое реагирование на онлайн-заявки);
- встреча, регистрация и поселение новых постояльцев;
- выписка и расчет постояльцев;
- ведение клиентской базы и бонусных программ;
- проведение взаиморасчетов и формирование отчетных документов гостям отеля;
- предоставление полной информации об отеле (в частности наличие свободных номеров, стоимость проживания, история и развитие отельного комплекса и прочее);
- регулирование нестандартных или конфликтных ситуаций;
- контроль качества обслуживания посетителей персоналом гостиницы;
- координирование слаженной работы персонала гостиницы и т.д.
Администратор отеля должен не только выполнять свои должностные обязанности, но и быть приветливым, доброжелательным и открытым. Ведь именно он является лицом любой гостиницы или отеля. Несмотря на нестабильность экономики, сегодня гостиничный бизнес растет и развивается стремительными темпами. Работать в данной сфере стало не только престижно, но и выгодно. Чтобы иметь возможность построить карьеру в гостиничном бизнесе, нередко приходится начинать с «низов».
Как стать администратором отеля?
Учебный центр Nota Bene в г. Херсоне предлагает Вашему вниманию обучающий курс администратора гостиницы. Программа курса включает в себя не только теоретические, но и практические занятия. Обучение проводится на базе авторской программы, разработанной преподавателем курса, который имеет многолетний трудовой стаж в сфере гостиничного бизнеса.
Мы предлагаем обучение в мини-группах либо на индивидуальной основе. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, на время обучения студентам предоставляются все необходимые учебники и расходные материалы.