Курс администратора гостиницы в Херсоне

Главная  >  Курсы гостиничного бизнеса Херсон  >  Курс администратора гостиницы в Херсоне

Форма обучения:

Индивидуально Минигруппа

Длительность:

20 академических часов

Стоимость:

От 2200 грн. - до 2700грн.

Скидка:

К сожалению скидка недоступна :(

После курса:

Все выпускники получают сертификаты

Записатся

Оформить заявку на обучение онлайн

Описание курса

Обучающий курс, подготавливает администраторов по управлению предприятий гостиничного хозяйства. 

Наши студенты изучают:

  •  все аспекты организации работы предприятия
  • основы индустрии гостеприимства
  • работу служебных подразделений отеля
  • обязанности администратора
  • разбирают моделируемые ситуации

Программа курса

Внимание! Данная программа является стандартной и может корректироватся под учеников:

Введение. Услуга гостеприимства, ее основная специфическая черта;

Гостиница: классификация, стандарты, номерной фонд;

Служба бронирования и размещения;

Обслуживание номеров;

Порядок расчета;

Должностная инструкция. Санитарно-гигиенические требования;

Ведение хозяйства;

Техника безопасности;

Этика общения на предприятии.

Записатся

Оформить заявку на обучение онлайн

Курс администратора гостиницы в Херсоне в УЦ Нота Бене.

Администратор гостиницы, которого часто называют на французский манер «портье» (с французского языка «portier», «porte» означает «дверь») – первый человек, которого встречает постоялец, едва переступив порог отеля. Именно от профессионализма, опыта и, конечно же, обаяния данного работника зависит, останется ли гость в этом отеле или, разочаровавшись, отправится на поиски иного места для ночлега.

Многие ошибочно предполагают, что работа администратора отеля заключается только в том, чтобы встречать и размещать постояльцев. На самом деле функциональных обязанностей намного больше. Итак, чем же занимается администратор отеля? В список основных должностных обязанностей администратора отеля можно включить: бронирование номеров (обслуживание телефонных звонков и быстрое реагирование на онлайн-заявки); встреча, регистрация и поселение новых постояльцев; выписка и расчет постояльцев; ведение клиентской базы и бонусных программ; проведение взаиморасчетов и формирование отчетных документов гостям отеля; предоставление полной информации об отеле (в частности наличие свободных номеров, стоимость проживания, история и развитие отельного комплекса и прочее); регулирование нестандартных или конфликтных ситуаций; контроль качества обслуживания посетителей персоналом гостиницы; координирование слаженной работы персонала гостиницы и т.д. Администратор отеля должен не только выполнять свои должностные обязанности, но и быть приветливым, доброжелательным и открытым. Ведь именно он является лицом любой гостиницы или отеля.

Несмотря на нестабильность экономики, сегодня гостиничный бизнес растет и развивается стремительными темпами. Работать в данной сфере стало не только престижно, но и выгодно. Чтобы иметь возможность построить карьеру в гостиничном бизнесе, нередко приходится начинать с «низов».

Как стать администратором отеля?

Учебный центр Nota Bene в г. Херсоне предлагает Вашему вниманию обучающий курс администратора гостиницы. Программа курса включает в себя не только теоретические, но и практические занятия. Обучение проводится на базе авторской программы, разработанной преподавателем курса, который имеет многолетний трудовой стаж в сфере гостиничного бизнеса.

Мы предлагаем обучение в мини-группах либо на индивидуальной основе. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, на время обучения студентам предоставляются все необходимые учебники и расходные материалы.

Idea & Design & FrontEnd by Sergei Zelenchuk